Профессиональная настройка Яндекс Директ под ключ от Бочкарева

+7 (911) 092-79-88
bochkarev-context@yandex.ru

Создам прибыльную рекламу
в Яндекс Директ на увеличение продаж,
без тарифов и ограничений по ключевым фразам
от 14 950 рублей - под ключ!

Настраиваю
по-максимуму

Поиск + РСЯ + ретаргетинг, нет ограничений по количеству ключевых слов

Выгоднее
чем у агентств

Я не плачу деньги за аренду, сотрудников, клининг, печеньки и кофе в офис.

Довожу
до результата

Если клиент доволен - заказывает ведение рекламы и рекомендует знакомым.



Вам нужна рекламная кампания в Директе, если

у вас есть действующий рабочий бизнес,
вы хорошо знаете свой продукт/услугу,
знаете в чем ваши конкретные преимущества,
готовы дать денег и не мешать.



Портфолио и отзывы клиентов

Картинки кликабельны!



Внедрение 1С:ERP для крупных предприятий
Клиент: АртАйТи, г. Санкт-Петербург

на 99% отсутствует прямой спрос на услугу. Либо брендовые запросы с упоминанием версии ПО, либо общие запросы на автоматизацию, но в них много мусора, вроде «скачать торрент бесплатно» и т.д. Цена лида была что-то около 7.000 рублей, немного подкрутили кампании, стало в районе 5к, но СТАБИЛЬНОСТИ как не было, так и не появилось. Конверсия в районе ноль целых хрен десятых.

ПОИСК был протестирован и сразу выброшен — прямого спроса нет, запросы на 99% информационные, а те которые нет — малопоказов сразу же, прям в лоб. Было создано несколько кампаний на РСЯ с самыми высокочастотными фразами по БРЕНДОВОМУ трафику ПО, общие фразы вроде «автоматизация бизнес процессов» тут не работает, ибо САМЫЕ горячие клиенты это те, кто уже выбрал 1С как платформу, и ищет достойного исполнителя.

Цена заявки снизилась с 7000 до 400-700 (!) рублей с НДС, от 3-5 заявок в день, конверсия сайта стала 6-8%, и это ТОЛЬКО в рабочее время, с дикими ограничениями бюджета. Клиент доволен, клиент получает необходимое количество заявок для загрузки своего отдела разработки.

Добрый день!

Выражаю благодарность Андрею, не только как специалисту по Директу, а как интернет-маркетологу в целом. Андрей указал на ошибки сайта, на ошибки всего предложения в целом! По его правкам мы переделали сайт.

Андрей создал контекстную рекламу в Директе, рассказал, почему поисковая РК не работает, переделал с нуля кампании в РСЯ, стоимость заявки снизилась до 700 рублей, конверсия сайта держится в районе 5%, отдел разработки завален заказами.

Похоже, придется нанимать в штат еще дополнительных программистов, ибо не справляемся с потоком заявок.

С удовольствием отдали ведение кампаний Андрею, продолжаем сотрудничество.

Виталий Мальцев, СЕО art@IT



Отопительные котлы длительного горения
Клиент: STROPUVA, г. СПб

Попался мне на ведение клиент — производитель котлов отопления Stropuva (russia.stropuva.ru). По деньгам — богатый. Богатый потому, что может позволить себе выбрасывать по 400к на рекламу котлов отопления для домов по запросу шашлычниц, печек-буржуек и прочего мусора. Говорит, стоимость заявка что-то у нас дорогая выходит, 4900 рублей за лида. Непорядок. Начинаем разбираться.

Первым делом смотрим поиск — там много фраз, которые означают, что люди хотят купить котел отопления (купить котел отопления, купить напольный котел, купить водогрейный котел) — но все они не конвертят вообще, только сливают рекламный бюджет. Наш продукт — это «котел длительного горения», именно его и ищут. Чистим трафик, убираем мусор, парсим целевые ключи в глубину («котел длительного горения купить», «котел длительного горения + город»), качаем в ширину («котел долгого горения», «котел горения 7 суток», «отопительный прибор длительного горения»), получаем максимальный целевой охват. Стоимость заявки сокращается до 2500 рублей.

Смотрим в РСЯ — там ситуация еще плачевней. В семантике забиты такие фразы как «шашлычницы», «котел электрический», «печка на дровах», «отопление гаража» и прочий бред сивой кобылы. Убираем нахрен всю кампанию, делаем копию поиска с предварительно очищенной целевой семантикой, вешаем картинки — у нас получается РСЯ 1х1. Создаем еще одну РСЯ, где в одну группу лепим все целевые ключи, создаем 4 объявления с разными изображениями.

Запускаем, крутим неделю — стоимость заявки упала до 1800 рублей. В поиске отключаем еще неконвертящие ключи, в РСЯ убиваем неэффективные объявления, чистим площадки. Думаем что можно еще оптимизировать. Процентов 40% обращений составляют телефонные звонки. Прикручиваем коллтрэкинг (это такая штука, подставляет уникальный номер телефона в зависимости от ключевого запроса на сайт), смотрим, что конвертит — отключаем неэффективные фразы и объявления. На выходе — 1500 рублей за обращение.




Интернет-магазин фототехники
Клиент:
Палить компанию Клиента запрещено, есть договор о неразглашнении.

Крупный интернет-магазин фототехники и фотоуслуг в Санкт-Петербурге. Компания открыла новое для себя направление - аренда и прокат фототехники.

Как вам средний CTR в районе 30% и CTR по каждой фразе в районе 50%?

Кампания на поиске настроена настолько кристально, минус-слова проработы по максимуму, даже изначальная кампания работает без изменений, соответствия запросов ключевым фразам почти 100%. Заявки все через звонки, не менее 10 звонков в день, средняя стоимость звонка в районе 50 рублей. Звонит каждый пятый, конверсия в звонок около 25%.

В этой поисковой кампании настолько все круто, что я даже РСЯ делать не стал - клиенту хватает с избытком.





Тот же клиент, только на этот раз заказали продажу фотоаппаратов.

Или, как грамотная настройка и ведение помогают увеличить количество заявок.

Кампании только на РСЯ, в поиск даже не лезли, ибо перегрет жутким демпингом и предложениями в попу поцеловать, только купите.

Все стандартно: отключаем неработающие объявления, чистим площадки - делаем из осташегося конверсионную кампанию, улыбаемся и смотрим на увеличение количества заявок.

Средний чек - от 150.000 рублей с маржой не менее 25.000.

Директ окупается, клиент доволен.

Как я работаю?



 1) Заполняете бриф 

    Бриф здесь 

 2) Погружаюсь в тематику бизнеса 

Это необходимо, чтобы понять, будет ли реклама окупаться. Посмотрю сайт, лучше узнаю Ваш продукт/услугу. Учту географию деятельности при оценке объема работ. Если не вижу перспективы в окупаемости, вежливо отказываюсь и не беру деньги зря. Директ не для всех.


 3) 50% предоплата 

Предоплата - залог Вашей заинтересованности в конечном результате.

Перевод на карту Сбербанк/Тинькофф.

 4) Сбор ключевых фраз 

У меня нет ограничений по количеству ключевых фраз.

Собираю все возможные целевые ключевые фразы, точно означающие желание человека купить товар/заказать услугу.

 5) Пишу объявления 

На каждый ключевой запрос пишу релевантное объявление с релевантной ссылкой.

Для поиска - 1 объявление на 1 ключевую фразу, для РСЯ - копия поиска с изображениями + кампания с 4 вариантами изображений до 200 ключевых фраз на группу.


 6) 50% оплата остатка 

Перед запуском кампании оплата оставшихся 50% денег.

Подписывайте в комментариях к платежу, кто Вы и за что платите, в последнее время скидывают обезличенные деньги без пояснений и молчат, как партизаны.

 7) Запуск кампании, заливка на ваш аккаунт 

Заливаю готовую рекламную кампанию на Ваш аккаунт в Директе, пополняете счет, запускаемся.

На выходе имеете: 1 кампанию на ПОИСК, 2-3 кампании на РСЯ.

Одна неделя ведения включена в стоимость.

Со мной работать выгодно:



Настраиваю
по максимуму

Поиск + несколько РСЯ, максимальный охват, нет ограничений по количеству ключевых слов

Полностью
сконцентрирован

Веду не более 5 проектов в месяц, ваша кампания получает полную концентрацию.

Экономлю
Ваши деньги

Я не плачу деньги за аренду, сотрудников, клининг, печеньки и молотый кофе в офис.

Заинтересован
в Вашем результате

Если клиент доволен - доверяет ведение и рекомендует знакомым.



А еще я сертифицированный специалист по Яндекс.Директу и Яндекс.Метрике:



   Ответы на ЧаВо (FAQ для заказа настройки Яндекс Директа):


Понятия не имею. От момента старта до аналитики какой-либо статистики пройдет приличное количество времени. На старте непонятно, какой будет средняя цена клика, какая конверсия сайта, сколько будет уникальных визитов. Какой будет стоимость заявки либо стоимость продажи - непонятно.

Чтобы знать их количество, их надо собрать. А это большая часть работы. В какой-то нише их будет 2500, а в другой - 250.

Ни по каким. Я не присылаю вам никаких отчетов ради отчетов. Если будет эффективно - вы сами это увидите.
Если у Вас есть сомнения - почитайте блог и портфолио. Если что-то не устраивает - мы не сработаемся, будет куча стресса.

Стоит сказать, что бОльшая часть моего дохода - за ведение от постоянных клиентов. Для меня важно доводить клиента до качественного результата. Клиент доволен - доверяет ведение кампаний + рекомендует меня своим знакомым (сарафанное радио).

С адекватными бизнесменами, которые на рынке давно и знают свой бизнес.

Не работаю со стартаперами и продавцами китайских товаров с накруткой 1000%. Сюда относятся гироскутеры, чехлы на телефоны и прочие радости с Алиэкспресса. Также, не работаю с сетевым бизнесом, медицинскими тематиками, умельцами поставить на хостинг OpenCart и заполнить его товарами с водяным знаком производителя. Инфобизнесмены - тоже мимо.

Цена и сроки настройки рекламной кампании в Яндекс.Директ

От 14 950 до 30 000 рублей.


В регионах, кроме МСК и СПб — ценник ниже.
Заполняйте бриф, узнавайте цену по факту.


Прошу учесть: 1 настройка — 1 направление.
Для примера, фотоаппараты зеркальные и студийное световое оборудование — разные направления одного интернет-магазина

2 - 3* дня на простую нишу (пластиковые окна, конкретная модель фотоаппарата, осязаемая услуга вроде ремонта квартир, продажа определенного отопительного котла, и тд.),

5 - 7* дней на сложный продукт (комплексное внедрение программного обеспечения, дистанционное обучение 5-50 дисциплин, и т.д)

*без учета согласований с вашей стороны.

Заполните бриф на создание
рекламной кампании в Яндекс.Директ
и узнайте стоимость настройки для своего бизнеса!


Соглашаюсь с правилами обработки персональных данных


Бриф на настройку
Яндекс.Директ

Соглашаюсь с правилами обработки персональных данных